Warstone TD Gold Edition
Это Warstone TD Gold Edition, редкая жемчужина игры, которая проведет вас через полный опыт, включая дополнение Astral Voyage с новыми битвами и сложными противниками в еще более трудных режимах.Стройте здания, чтобы укрепить свою деревню, тренируйте армию и снабжайте своих союзников.
Ищите ключевую помощь в других деревнях, таких как гномы, амазонки и ведьмы. С их помощью и укреплением вашей армии, ведите миссии, побеждайте захватчиков и делайте регион снова безопасным местом. Вместе мы сильнее!
В отличие от обычных игр в жанре Tower Defense, "Warstone TD" имеет уникальный метод вызова защитников (башен, представленных союзниками и армией игрока). Вы начинаете миссию с довольно пустой картой и несколькими камнями, на которых вы можете разместить защитников. По мере продвижения по уровням, появляется больше камней, и некоторые даже падают с врагов, позволяя вам размещать их в любой допустимой позиции на карте. Мощные военные камни также время от времени появляются, предоставляя значительные бонусы конкретным защитникам, когда они размещаются на них.
Вы можете вызвать любой из основных классов армии на камнях. Каждый класс имеет свой собственный путь специализации, тип урона, стоимость в золоте и особые способности. С таким разнообразием защитников и игровых классов есть огромное количество тактик, что еще более увеличивает возможность повторной игры!
Итак, на что вы ждете? Присоединяйтесь к битве прямо сейчас и почувствуйте всю адреналину "Warstone TD" в самой высшей версии - Gold Edition!