We Are OFK: оригинальный саундтрек авторства Omniboi
Выбирайте игровые электронные поп-треки со влиянием джаза и соула, сведённые специально для нового альбома Omniboi, и знакомьтесь с персонажами We Are OFK. Также на альбоме концерт Николь Брэди. ПЕСНИ МОЖНО БУДЕТ ЗАГРУЗИТЬ С ВЫХОДОМ 5-го ЭПИЗОДА.