Werewolf: The Apocalypse — Earthblood Gaia Edition
Издание Champion of Gaia включает в себя полную версию игры, 3 костюма для Кахала (Cahal), 4 эксклюзивных вида шерсти для волка и оборотня, духа природы, который помогает вам в бою, а также уникальное добивание.