Western Side
Прыжки и лазание в духе Дикого Запада! В Western Side: The Parkour Game прыгай и карабкайся, но упадешь — начнешь сначала!
В этой паркур-игре в стиле Дикого Запада твоя цель — преодолеть сложные участки и препятствия, сохранить равновесие и не упасть, чтобы завершить маршрут.