WHAT THE GOLF?
Да, гольф упоминается в названии, но на этом связь с этим видом спорта заканчивается. WHAT THE GOLF? — это юмористическая игра с головоломками, испытаниями и массой сюрпризов. Нет, в ней, конечно, есть кое-что от гольфа, но в остальном это точно не он. Запутались? Так и задумано!
Вас ждут «Спортивный спорт», «Да будет снег», «Сезон раскопок» и сотни других уровней, наполненных всякой всячиной: тостерами, хот-догами, офисными креслами и прочей дребеденью.
Заглядывайте в игру каждый день, чтобы проходить новые поля и выигрывать (более-менее) ценные призы.
Хватайте клюшки (или связку сосисок, или замороженную резиновую перчатку — роли не играет) и устройте безумный матч.
Мы тоже, вообще-то. В этом и прелесть WHAT THE GOLF? Это игра для тех, кто ненавидит гольф, созданная теми, кто в нём ничего не смыслит (и не планирует разбираться). Давайте сыграем!