Почему ранний доступ?
Нам нравится реализовывать идеи, предложенные пользователями, и мы планируем использовать ранний доступ для расширения и улучшения игры. Ранний доступ – это отличный способ вовлечь игроков в процесс разработки. Мы хотим объединить усилия с фанатским сообществом, чтобы сделать игру еще интереснее.
Мы планируем улучшить полную версию Whiskerwood на основании отзывов сообщества, полученных в период раннего доступа. В полной версии будут дополнительные задания, больше товаров и производственных цепочек, дополнительные возможности древа технологий, новые здания и дополнительные механики мятежей, битв и мореходства.