Whispers of a Machine
Агент Центрального бюро (Central Bureau) Вера (Vera) использует высокотехнологичную наносубстанцию под названием Блю (Blue) при ведении расследований. Эта уникальная технология позволяет ей развивать сверхчеловеческие способности, соответствующие её психологическому состоянию.
Формируйте собственный стиль игры и используйте аугментации для ведения расследований, сбора информации и решения головоломок со множеством вариантов.
Хватит ли Вере уникального сочетания навыков и интуиции, чтобы раскрыть дело, или же она обнаружит, что всё намного сложнее, чем кажется?