Wild West Legacy
Покорите Дикий Запад. Исследуйте открытый мир вымышленного американского Среднего Запада и выживайте в его суровых условиях. Убедите других присоединиться к вам и управляйте постоянно растущими поселениями. Постройте дом с фермой и станьте легендой в Wild West Legacy.
Подчините суровую природу. Выживите, противостоя стихиям. Постройте дом, организуйте хозяйство и убедите других поселенцев присоединиться к вам. Управляйте природными и людскими ресурсами, чтобы не только вы, но и все поселение процветало. Это ваш шанс показать, как покорялся Запад.
На вас напали во время экспедиции, оставив умирать в глуши. Но вами движет воля к жизни: вам предстоит раскрыть мрачную тайну фронтира и положить начало расширению Дикого Запада.
Вы можете начать с постройки простого дома для себя. Но вы и заметить не успеете, как вам придется управлять целым поселением и его жителями, прислушиваться к их потребностям и, само собой, предоставлять необходимые ресурсы для развития. И не забудьте украсить здания, выбрав из огромного числа изготавливаемой мебели и предметов. Никогда еще создать уют своими руками не было так просто.
Пробирающий до костей холод ночью и обжигающее солнце днем, смена времен года и даже дикие звери: Выжить на фронтире — задача не из легких. Убедитесь, что у вас есть все необходимое на случай любых сюрпризов, которые может преподнести природа. Одежда, укрытие... есть много способов выжить и увидеть рассвет нового дня.
Погрузитесь в потрясающе красивый мир Wild West Legacy. Исследование, строительство, украшение, охота и другие занятия становится куда более захватывающими с возможностью выполнять их от первого лица.
Только сообща вы будете достаточно сильны, чтобы выжить. Управляйте поселениями, чтобы убедиться, что всем жителям хватает ресурсов, еды и воды. Организуйте доставки товаров между вашими поселениями и распределяйте работы так, чтобы все могли процветать.
Насладитесь красотами этого вымышленного мира, вдохновленного американским фронтиром. Исследуйте прерии, узнавайте все об их обитателях, находите поселения и открывайте новые ресурсы, необходимые для развития вашего дома или сообществ, что от вас зависят.