Wildgate — Полная версия игры
Переходите с бесплатной пробной версии на полную версию Wildgate и продолжайте играть во всех режимах и после того, как пройдёте бесплатный лимит. Весь прогресс из пробной версии будет перенесён в полную версию игры.