Wizards: Wand of Epicosity
Лишь избранному герою было под силу остановить пробудившегося Тёмного Волшебника (Wizard of Darkness). Как вдруг его невзначай прикончил один юродивый по имени Тобуск (тупень ещё тот). Так что теперь именно ему и придётся стать КРУТЫМ ВОЛШЕБНИКОМ!
Лишь избранному герою было под силу остановить пробудившегося Тёмного Волшебника (Wizard of Darkness). Как вдруг его невзначай прикончил один юродивый по имени Тобуск (мягко говоря, туповатый паренёк). Так что теперь именно ему придётся стать... КРУТЫМ ВОЛШЕБНИКОМ!
Wizards: Wand of Epicosity — леденящая душу динамичная игра, где вас ждёт защита башни, магия, зомби и замок с телепортами.
Тёмный Волшебник высылает свои полчища нежити. Как вы с союзниками будете противостоять ему — дело ваше.