Wolfstride OST
Налейте себе чашечку ромашкового чая и заводите пластинку! Ни одна схватка роботов, ни одна нарезка кадров с тренировок с крутыми приёмами и отборными ругательствами... да что там, даже ни одна вылазка в город за изолентой не обойдётся без забористого зубодробительного саундтрека.
Налейте себе чашечку ромашкового чая и заводите пластинку! Ни одна схватка роботов, ни одна нарезка кадров с тренировок с крутыми приёмами и отборными ругательствами... да что там, даже ни одна вылазка в город за изолентой не обойдётся без забористого зубодробительного саундтрека. Знакомьтесь с персонажами игры и наслаждайтесь поворотами сюжета более чем с 50 оригинальными композициями, которые сделают каждый игровой момент ещё более насыщенным.