World of Goo
Миллионы замечательных и удивительных шариков Гуу живут в одноименном мире и любят исследовать новые территории. Однако они не знают, что находятся в игре и что они чрезвычайно вкусные.
Представляем вашему вниманию головоломку World of Goo, которая была неоднократно удостоена награды «Игра года». Перетаскивайте живые шарики Гуу и стройте из них различные конструкции, мосты, пушки, дирижабли и гигантские языки.