World War Z: Aftermath — Raven Weapon Skins Pack
Добавьте уникальности своему арсеналу для уничтожения зомби с помощью набора Raven Weapon Skins Pack, включающего 4 первоклассных облика на тему ворона, по одному для каждого оружия.