World War Z: Aftermath — Desert Defenders Weapons
Защитите человечество от орды зомби с шиком, прокачав своё снаряжение с набором Desert Defenders Weapons Pack, включающим оружие ближнего боя Кукри и 4 первоклассных облика, по одному для каждого вида оружия.