World War Z
Человечество на грани уничтожения. Нью-Йорк, Москва, Иерусалим, Токио, Марсель — весь мир поглощён ходячими мертвецами. Конец неизбежен, и несколько бывалых выживших должны сплотиться вместе, чтобы дать отпор нежити.
World War Z — это напряжённый кооперативный шутер от третьего лица с полчищами зомби. Созданная по мотивам фильма Paramount Pictures игра World War Z ориентирована на динамичный игровой процесс во время исследования сюжетных линий со всего мира.
Совместные сюжетные кампании: группы выживших смогут поведать свои уникальные истории по всему миру.
Выживайте, сражаясь с другими игроками: несколько напряжённых режимов игры «Игрок против игрока против зомби» (Player vs Player vs Zombies) дополняют совместные кампании.
Станьте сильнее: разблокируйте мощные улучшения оружия и 8 классов персонажей, чтобы выполнять всё более сложные задачи.