World War Z: Aftermath — Pre-Apocalypse Characters
Наденьте первоклассные наряды из времён, когда зомби-апокалипсис еще не перевернул мир с ног на голову. Этот набор первоклассных нарядов включает экипировку для Даниэлы Мартин (Daniela Martín), Бунко Тацуми (Bunko Tatsumi), Сергея Попова (Sergei Popov) и Итана Вульфа (Ethan Wolfe).