World War Z: Aftermath — Valley of the Zeke
Новый сюжетный эпизод с тремя новыми миссиями, действие которых происходит в Аризоне с участием новых персонажей. Когда колония выживших бежит из Финикса, на них нападают заражённые, и один из патрульных отрядов отделяется от группы.