Worlds Of The Future
Начните и развивайте собственную компанию по доставке в космосе, организуя поставки и выполняя задания для различных компаний в солнечной системе. Расширяйте свою компанию, нанимая, управляя и организуя вашу команду на борту собственного грузового корабля. Летайте на своём шаттле, приземляйтесь на другие планеты, стыкуйтесь с космическими станциями, чтобы исследовать, выполнять задания и доставлять посылки своим клиентам.
Отправляйтесь в увлекательные приключения, исследуя огромную, цельную солнечную систему. Входите в атмосферу планеты и ходите по её поверхности — и всё это без каких-либо загрузочных экранов. Исследуйте огромные футуристические города, палите по космическим пиратам и инопланетным врагам, расслабляйтесь в баре после тяжёлых трудовых будней в открытой солнечной системе.
Исследуйте солнечную систему, полную захватывающих загадок и историй, встречайтесь с яркими персонажами, заводите друзей и врагов, поднимаясь по карьерной лестнице до статуса легенды солнечной системы! Выберите свой собственный путь: соблюдать закон или нарушать его. Каждый ваш выбор влияет на успех миссии и взаимоотношения с вашим окружением и законом. Постройте свою репутацию и отношения с парнтёрами, с которыми вы встречаетесь на протяжении всего путешествия.
Worlds Of The Future вдохновлена сериалами «Футурама» и «Звёздный путь». Мы черпаем вдохновение из ярких футуристических миров, созданных в обоих шоу. Создать захватывающий мир и позволить игрокам почувствовать себя частью важного дела — наша главная цель. Это означает присутствие огромных компаний и брендов, выдающихся персонажей, уникальных мест и достопримечательностей и многого другого. Почувствуйте себя частью этого мира и станьте в нём важной персоной!