WRC 8 Lancia Delta HF Integrale Evoluzione
Lancia Delta — это само воплощение раллийного автомобиля! На его счету 11 титулов производителей и 4 титула гонщиков, полученные в период с 1974 по 1992 годы, и ни один другой автомобиль не смог превзойти эти результаты за всю историю чемпионата мира по ралли. При своих невероятных характеристиках этот автомобиль по-прежнему непрост в управлении.