WRC 8 Legendary Car Pack
Набор из трех легендарных автомобилей, участвовавших в чемпионате мира по ралли в 70-х, 80-х и 90-х годах. Каждый из них оставил след в истории чемпионата. Alpine A110, Ford Escort MkII 1800 и Lancia Delta HF Integrale отличаются уникальными ездовыми характеристиками.