WRC 8 RWD Legends
Lancia 037 была легендарным автомобилем группы B в 1980-х. Он стал последним автомобилем с задним приводом, победившим в чемпионате мира по ралли. Что же касается Porsche 911 GT3 RS RGT, то это мощный и высокотехнологичный монстр.