WRC 9 Audi Quattro A2 1984
В 80-х Audi Quattro A2 была иконой среди гоночных машин. Среди водителей и производителей этот автомобиль был двукратным мировым лидером по популярности с 82 по 84 год, а также он был самым популярным автомобилем десятилетия. Бесспорная звезда группы B!