WRC 9 Barcelona SSS
В самом сердце Барселоны проходит супер-специальный этап — один из самых важных в этом сезоне. Водителям придётся быть чрезвычайно сконцентрированными, ведь трасса изобилует узкими дорогами и крутыми поворотами.