Золотой набор сезона 2 – XDefiant
Приобретая золотой набор сезона 2, вы получаете: мгновенный доступ к новым группировкам – рейдеры, GS-Коммандос и DedSec; эксклюзивные редкие и легендарные предметы персонализации; премиальный боевой пропуск сезона и 10 этапов в нем; 2100 X-монет и не только!