Yaga: «Источники зла»
Узнайте, сможет ли Иван победить силы зла в Дубовом Колу — отправляйтесь в загадочное путешествие вместе с ним и познакомьтесь с яркими интересными персонажами, такими как легендарная кума Лиса, Мальчик с безделушками и ростовщик Джиджи, которые подготовили для вас увлекательные задания.
Дубовый дол — это деревня, осаждённая злыми чудовищами. Ищущие убежища беженцы подозревают в содеянном Лешего, лесного духа, и хотят его уничтожить. Леший не согласен с ними и обращается к нашему герою, умоляя пощадить его и решить всё мирным путём.
Встанет ли Иван на сторону народа, прислушается ли к мольбам Лешего или сам решит его судьбу?