Yaga Soundtrack
Этот уникальный саундтрек содержит потрясающую смесь хип-хоп битов и румынской народной музыки в исполнении групп Subcarpați и Argatu’ и включает в себя все 28 музыкальных композиций из игры, а также их оригинальные альбомные версии. Общая продолжительность воспроизведения — 3 часа, 20 минут и 53 секунды.