Yaga
Крушите, бейте и громите убийственные легенды славянской мифологии в этом мрачном, но весёлом ролевом экшене, который меняется каждый раз, как вы садитесь за игру. Вы играете за Ивана — крайне невезучего однорукого кузнеца, обязанного выполнять невыполнимые задачи, которые даёт ему царь. И всё это время за судьбой Ивана пристально следит таинственная ведьма — Баба Яга.
● Дубасьте древних чудищ из славянского фольклора, пользуясь обширным арсеналом молотов и других инструментов, собственноручно созданных Иваном.
● От ваших действий зависит история Ивана, его репутация и то, какие улучшения он сможет выбирать.
● Экспериментируйте с глубокой системой ковки, создавая удивительное оружие вроде телепортирующих электро-молотов и косых вил.
● Изучайте комбинации талисманов, магических предметов, благословений, бонусов и проклятий, способных в корне изменить ваш подход к игре.
● Множество возможных концовок, разные подходы к решению конфликтов, процедурная генерация карты, большое количество персонажей и секретов — Yaga открывает огромные возможности для повторного прохождения.