Yooka-Laylee and the Kracklestone — Graphic Novel
Основанный на персонажах и мире Yooka-Laylee 117-страничный комикс, созданный по официальной лицензии. В этой совершенно новой истории наша любимая парочка окажется в совершенно новом тайном мире, где ей раньше злобного персонажа Capital B придётся добраться до легендарного камня Kracklestone.
В этой совершенно новой истории наша любимая парочка окажется в совершенно новом тайном мире, где ей раньше злобного персонажа Capital B придётся добраться до легендарного камня Kracklestone — древнего артефакта, который, по легендам, дарует своему обладателю неуязвимость. Чтобы добраться до сокровища, им придётся бегать, плавать, спотыкаться, падать и летать в девяти различных живописных местах со множеством персонажей. На их пути им встретятся друзья, враги и те, кто не будет ни тем и ни другим, в том числе и множество персонажей, уже полюбившихся поклонникам игры.