Саундтрек к игре Yooka-Laylee and the Impossible Lair
Побалуйте себя прослушиванием всех 56 композиций из игры Yooka-Laylee and the Impossible Lair. Авторы композиций — признанные мастера в индустрии музыки для видеоигр: Грант Киркхоуп и Дэвид Уайз. Здесь вы найдёте мелодии для всего происходящего в игре: от заплыва через затопленную фабрику до прыжков по верхушкам деревьев.