Zelter
Распространение вируса, обращающего людей в зомби, привело к изоляции целых городов. Их население в западне, окруженное чудовищами, еще вчера бывшими людьми. Вы один из храбрецов, решивших высадиться в середину отрезанного от цивилизации города, отбить нападение зомби и спасти столько уцелевших, сколько сможете. Ищите ресурсы, создавайте экипировку и боритесь за выживание!
Атака в лоб - верный путь на тот свет. Вместо этого вам необходимо исследовать город в поисках ресурсов и построить собственное убежище. Вы начнете с каменных инструментов и копий, но со временем дойдете до укреплений и огнестрельного оружия. Добывайте пищу и еду охотой и собирательством. Развейте свой лагерь от одинокого костра в ночи до полноценного убежища с баррикадами и турелями.
У вас всего шесть дней, чтобы выжить и показать себя настоящим героем пост-апокалипсиса. Задача не из простых – вам придется быстро ориентироваться, умело распоряжаться ресурсами и оборонять своё убежище. В этом насыщенном событиями режиме вы спасаете выживших и рискуете собой, прикрывая их побег. Доживите до прилета спасательного вертолета, и помните, что ваш успех измеряется количеством спасенных человеческих жизней. Но что это? Слышите оглушительный рев? Похоже, в последний день угроза достигнет своего апогея!
Режим Первопроходца – бесконечный режим игры, делающий упор на поиске выживших, способных стать вашими союзниками в борьбе против орды зомби. Найдите самых надежных из них, кому вы доверитесь в бою. Вместе у вас больше шансов. Они тоже доверяют вам свою жизнь. Оберегайте их от голода, жажды и укусов зомби. В противном случае, они вернутся за вами уже в составе следующей волны зомби. Но даже самый стойкий выживший не сможет оставаться здесь постоянно. Будьте готовы вызвать вертолет, который заберет их отсюда. Только вам под силу остаться здесь и выстоять против зомби!
Пиксельная графика Zelter вызывает умиление, даже пока вы строите укрепления или торопитесь на крики выжившего о помощи. Выживание и крафтинг в Zelter сочетаются с очаровательным визуальным стилем.