American Sea Captain Character
ВРЕМЯ хаоса! Иосия, озорной моряк, стал незаменимым для Сопротивления, когда отправил наземные войска совершать дерзкие набеги по всему Средиземноморью. Теперь он является важной частью итальянской команды истребителей зомби!