Zombie Army 4: Dead War: оценки и обзоры
Для тех, кто хочет что-то точное и мощное! Арбалет-пистолет – маленькое смертоносное оружие, чьи стрелы летят так быстро, что враги глазом моргнуть не успеют, как уже умрут. Берите его, если захотелось отстрелить несколько конечностей и пригвоздить пару врагов к стене!