French Resistance Fighter Character
Vive la résistance! Мари сумела пережить приход нацистов, но потеряла всю семью. Она узнала, что война – это ад на земле, еще до того, как восстали мертвые.
Мари – одна из опаснейших бойцов французского Сопротивления. Вступив в отряд охотников на мертвых, она помогла разрушить «План Z» и победить Гитлера – но Европа еще не свободна от нежити, а значит, битва продолжается!