Карл из будущего (Future Karl)
Непонятно, из какой параллельной вселенной пришёл этот поседевший и забрызганный кровью Карл. Может быть, там все ходят в таком виде, а может быть, это бесперспективное будущее, в котором Война Мёртвых ещё не закончилась. Может быть, он хочет помочь или предотвратить какую-то катастрофу в своей вселенной — а может быть, просто бежит от чего-то гораздо худшего...