Костюм для Вернера «Герман Вольф»
Вернер — один из тех, кто не пройдёт мимо шляпы, не надев её (даже если она вся запачкана кровью). Он нашёл эту униформу в убежище Сопротивления. Судя по личным вещам, которые Вернер нашел в карманах, у них с капитаном Германом Вольфом, другим охотником на мертвецов, много общего.