Lee No. 4 Bolt-Action Rifle Bundle
Винтовка Ли №4 служила в британской армии более 50 лет, но всё ещё может всыпать врагам перца на поле боя! Эффективнее всего она на средних и больших дистанциях. Медленная, но очень мощная — настоящая погибель гигантов!