Repeater Rifle Bundle
Эта охотничья винтовка отличается от других. Винчестер M1895 — это первая в истории винтовка, специально созданная под патроны с бездымным порохом. Высокая точность стрельбы и невероятная убойная сила — то, что нужно любому убийце, решившему остановить армию мёртвых!