Zombie Army 4: M1934 Pistol Bundle
Маленький, мощный, готовый делать больно — полуавтоматический пистолет M1934 так легко спрятать от врагов, чтобы потом обрушить на них град свинца! Пистолет разработан для итальянской армии и получился настолько надёжным, что сумел пережить даже зомби-апокалипсис!