Mission 9 — «Возвращения в Ад»
Пора со всем этим кончать! Раскройте зловещие тайны, которые привели к зомби-апокалипсису. Отправляйтесь в глубины Ада, чтобы спасти друга от участи страшнее самой смерти — от извечной Пустоты. Одержат ли победу силы культа, или колокол прозвонит по ним?
Ад снова ждёт вас в третьем и последнем задании для «Возвращения в Ад», кампании из трёх частей для Zombie Army 4: Dead War!
Изучайте проклятый мир в новом задании для 1–4 игроков с новыми жуткими врагами, коллекционными предметами и пр.! Вы далеко зашли, но получится ли у вас выжить в Аду?