Mortar Shotgun Bundle
Карманная ракетница! Гранатовик «Шевалье» — это мортира M1, переделанная в дробовик! Невероятная мощь и взрывной эффект — гранатовик не просто останавливает мёртвых, он рвёт их на куски!