MP.1940 SMG Bundle
Быстрый и надёжный MP.1940 — отличное оружие для тех, кто сможет удержать его в руках. Уж очень сильно он греется! Зато у него высокая скорострельность и отличная точность на малой дистанции. Так что хватайте его и вперёд, в бой!