Zombie Army 4: Ragnarök Campaign Pack
Кошмар почти закончился, но выжившие члены Адского культа отступили в Ад и запустили загадочный Проект Рагнарёк. Только Швайгер сможет провести отряд «Альфа» туда, где укрылись культисты, и спасти мир от полного уничтожения.
Покорите Ад в жуткой кампании «Рагнарёк» из 2 частей — и найдите ответы на многие старые вопросы. К тому же пробиваться через жуткий потусторонний мир вы сможете в новых костюмах и головных уборах!