Рагнарёк — 1 и 2 часть
Кошмар почти закончился. Адский культ Гитлера побеждён вместе с его идейным вдохновителем, но выжившие члены культа отступили в Ад и запустили загадочный Проект Рагнарёк.
Только Швайгер сможет провести отряд «Альфа» туда, где укрылись культисты, чтобы дать им последний бой и спасти мир от полного уничтожения.
Покорите Ад в жуткой кампании «Рагнарёк» из 2 частей — и найдите ответы на многие старые вопросы!