Renegade Officer Character
Выполнять безумные приказы фюрера? Ну уж нет! Вернер Зауэр стал легендой Африканского корпуса за храбрость в бою. Но за убийство офицера СС, проводившего оккультный ритуал, он отправился прямиком в штрафной батальон.
Сумев выжить на самоубийственных заданиях, он лучше других оказался готов к появлению орд нежити!