Shotgun Pistol Bundle
Мощь дробовика и размеры пистолета? Легко! Двуствольный дробовик с пистолетной рукояткой – вот что вам нужно! Даже не цельтесь, с такой зоной поражения вы и так разнесете врагов в клочья!