Sten MK2 SMG Bundle
«Стэн MK2» – любимое оружие Мари. Он простой, дешевый и работает как надо. Про него даже стихи сочинили! Подберитесь поближе к врагам, нажмите на курок – и их просто порвет на части. Как вам такая британская мощь?