Story Charm Pack
За каждым из этим дьявольских сувениров кроется одна из схваток, через которые вы прошли — ядро Z5 из оккультной машины Швайгера; том, который он использовал для спасения отряда «Альфа»; жуткая маска для тёмных ритуалов; и монокль барона Сумрака!