Undead Airman Character
Когда План Z был исполнен, миллионы солдат восстали из мёртвых, но не все они превратились в безмозглых зомби!
Гектор погиб во время Dead War, когда его самолёт разбился в Альпах, но, даже оказавшись по ту сторону смерти, он не перестал быть истинным джентльменом! Только не пораньтесь о лопасть винта, торчащую у него из груди.