Undercover Karl Outfit
В прошлом Карл Фэйрбёрн был снайпером. Он часто действовал в тылу врага и обладал всеми необходимыми для этого средствами, в частности, мог безупречно изображать немецкого офицера! Мертвецов этой маскировкой, конечно, не обманешь, но хоть от крови она защищает!