Zombie Army 4: Undercover Marie Outfit
Мари была мастером маскировки во французском Сопротивлении. Она могла проникнуть на любой объект, уничтожить цели и выбраться оттуда так, что никто и не заметит. Когда сражаешься с восставшими мертвецами, маскировка не так важна — но желающих ей это сказать как-то не находится.